20% купон на скидку для Selfridges

Код Истекает Декабря 31, 2022
Это специальный купон Selfridges, действительно для l ...Больше

Международная свободная перевозка груза с этим предложением

Продажа Истекает Декабря 31, 2022
Активируйте это рекламное предложение Selfridges и получите ...Больше

Selfridges код ваучера с 20% скидка

Код Истекает Декабря 31, 2022
Будьте готовы к лучшим ценам на любимые магазины ...Больше

20% Selfridges код купона в течение ограниченного времени

Код Истекает Декабря 31, 2022
Это одно из самых популярных купонов Selfridges.com. ...Больше

Лучшие коды Selfridges.com

Тип кода Скидка Подробнее Истекает
Код 20% купон на скидку для Selfridges Декабря 31, 2022
Продажа Международная свободная перевозка груза с этим предложением Декабря 31, 2022
Код Selfridges код ваучера с 20% скидка Декабря 31, 2022
Код 20% Selfridges код купона в течение ограниченного времени Декабря 31, 2022

Узнайте больше о Selfridges.com

Как я могу найти новейшие купоны для САМОУСТРОЙСТВА?
Вы можете найти новейшие купоны для Selfridges.com на сайте www.promonix.com, www.coupons-promo-code.com, www.global-discount-codes.com, www.myvouchercodes.co.uk, www.fashionbeans.com, www.couponfollow.com или www.retailmenot.com.
Могу ли я заплатить через PayPal на САМОУСТРОЙСТВЕ?
да, вы можете оплатить через PayPal на Selfridges.com.
Предлагает ли SELFRIDGES бесплатную доставку?
да, Selfridges.com предлагает бесплатную доставку по всему миру более чем в 130 страны, но только при определенных обстоятельствах: минимальная стоимость заказа, правильный код купона или с программой Selfridges +. В Великобритании, Selfridges предлагает бесплатную доставку независимо от суммы заказа.. Вы также получите бесплатную доставку, если воспользуетесь услугой Click and Collect и заберете свой заказ в ближайшем магазине..
Что делать, если купон SELFRIDGES не работает?
Вы получили сообщение об ошибке, и вы не можете использовать купон Selfridges.com? Мы предлагаем вам следовать нашим рекомендациям, чтобы решить вашу проблему.. Вы вводили код вручную? Наверное, даже не замечая, вы сделали опечатку. Проверьте свою запись еще раз и убедитесь, что ваш код такой же, как и на нашей странице.. В следующий раз, используйте функцию копирования-вставки с самого начала, чтобы правильно перенести код. Вы выполнили условия выкупа?? Внимательно прочтите детали вашего купона, чтобы ознакомиться с правилами игры.. Код обычно действителен для минимальной суммы заказа., для определенной товарной категории, а не для всего ассортимента или выбранных брендов. Также бывают случаи, когда код относится либо к новым, либо к существующим клиентам.. Вы уверены, что еще не использовали тот же код при предыдущей покупке Selfridges.com?? Вы больше не можете его использовать, потому что код купона не может быть использован более одного раза одним и тем же лицом. Срок его действия истекает сразу после первого использования..

Купоны и предложения от аналогичных магазинов

Промокод JDSPORTS

JD Sports Купоны

Предложение JDSports для Nike Air Max: минимум 20% скидка с этим предложением!...


ALIEXPRESS Купоны

Только с этим кодом купона вы сэкономите 3 евро при заказе от 35 евро..


ALIEXPRESS Купоны

На ограниченное время! Сэкономьте 7 евро, если стоимость вашего заказа на Aliexpress превышает 50 евро..


ALIEXPRESS Купоны

Ваш заказ на Aliexpress превышает 80 €? Сэкономьте 8 €, используя этот код купона..

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SELFRIDGES.com

Четыре раза был признан лучшим универсальным магазином в мире (в 2010, 2012, 2014 и 2018) до сих пор Межконтинентальной группой универмагов и розничным продавцом года в 2020 на Positive Luxury Awards, Selfridges.com начал свою историю еще в 1909 когда Гарри Гордон Селфридж откроет первый магазин Selfridges в Лондоне. Он имел успех с самого начала, и в настоящее время существует 4 Обычные магазины Selfridges, а также платформа электронной коммерции, посвященная модной одежде, которая была запущена в 2010. Дом для более чем 400 самых популярных мировых брендов, включая Aspinal of London, Christian Louboutin, Маноло, Blahnik, Жакем, Bottega Veneta, Шарлотта Тилбери, Картье, Диор, Emporio Armani, Джузеппе Занотти, Гермес, Джо Мэлоун Лондон, Kiehl’s, Maison Margiela, Найк, Оливия Бертон, Пальмовые ангелы, Роджер Вивье, Симоне Роча, Тициана Теренци, Под броней, Валентино Гаравани, Задиг и Вольтер или Ив Сен-Лоран, Selfridges.com пригодится с замечательной категорией продуктов. У вас есть все атрибуты, чтобы создать потрясающий наряд, который будет ярко сиять в центре внимания.. Вдобавок к этому, Selfridges.com приветствует вас не только роскошными модными вещами для мужчин и женщин, а также детей., но также с домашним декором и техническими элементами, косметические товары и продукты питания.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ SELFRIDGES

Вы охотник за скидками?? Вы хотите получить элитную одежду, а также много других полезных товаров для повседневной жизни по непревзойденной цене?? Узнайте, какие сюрпризы готовит Selfridges.com для своих клиентов во время ежегодных специальных распродаж..

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СКИДКИ

Несмотря на то, что Slefridges.com не предлагает постоянной приветственной скидки на ваш первый заказ, вы все еще можете получить своего рода приветственное угощение. С правильным кодом, время от времени, вы можете сохранить 10% скидка на вашу первую покупку.

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ

Все ждут круглый год распродаж Черной пятницы.. Откройте для себя престижный мир Selfridges.com и побалуйте себя более чем 30% выкл. на выбранных элементах, в том числе в последних коллекциях. Selfridges PROMO CODE

11/11 ПРОДАЖИ

У вас появился еще один повод перезагрузить свой гардероб и приобрести модный и стильный наряд на любое мероприятие.. В течение 11/11 Продажи, также известен как Double 11 или Распродажа в День холостяков, ты можешь встать до 20% скидка на ваш заказ на Selfridges.com.

КИБЕР-ПОНЕДЕЛЬНИК

Вы пропустили предложения Черной пятницы от Selfridges.com?? потом, не пропускайте специальные предложения во время распродажи в Киберпонедельник и получите как минимум 20% познакомьтесь с лучшими мировыми брендами и купите свою любимую пару обуви, идеальное маленькое черное платье или идеальные костюмы и не стесняйтесь взглянуть на специальное предложение домашнего декора и домашней утвари.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРОДАЖИ

Отметьте стильно и осветите волшебство рождественских праздников.. Создайте идеальный наряд для рождественской вечеринки и поразите своих близких уникальными подарками от ведущих мировых брендов.. Делайте покупки на Selfridges.com во время рождественских распродаж, чтобы сэкономить более 20% выключить так много вещей. Selfridges COUPON CODE

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА САМООБРАБОТКИ СЕГОДНЯ?

Вы хотите еще больше сэкономить на заказе Selfridges.com, но у вас недостаточно терпения, чтобы дождаться специальных распродаж? Знаете ли вы, что Selfridges.com пригодится вам с огромными скидками в течение всего года?? Узнайте, как получить скидку сегодня на Selfridges.com.

АКЦИОНЕРНЫЕ КУПОНЫ ДЛЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Вы хотите заново изобрести себя и попробовать как можно больше модных стилей?, но ваши модные фонды ограничены? Используйте один из наших рекламных купонов для Selfridges.com, чтобы сэкономить до 20% выкл на весь ваш заказ.

СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА САМОУСТРОЙСТВО

В разделе "Распродажа" на официальном сайте вы найдете 50% выключен на широкий спектр продуктов, включая наборы столовых приборов, бокалы для вина, полотенца, ТВ, одежда для всей вашей семьи, обувь и аксессуары, средства для макияжа и многое другое. Охотьтесь за сокровищами и сделайте свой идеальный вид и украсьте свой дом вещами известных брендов по более низкой цене.. Хотите удивить своих близких особым подарком, купленным на Selfridges.com?? Добавьте к оплате услугу Gift Box всего за 5 фунтов стерлингов., Ваш подарок будет красиво упакован в фирменную желтую коробку Selfridges.com с вашим персональным сообщением..

СКИДКА В РАССЫЛКЕ SELFRIDGES

Подпишитесь на официальную рассылку новостей, чтобы получать доступ к последним новостям о модных тенденциях, а также получать эксклюзивные предложения и персональные предложения.. Плюс, иногда вы можете получить 10% скидка на следующую покупку на Selfridges.com. Selfridges  PROMOTIONAL CODE

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САМОУПРАВЛЕНИИ

Присоединяйтесь к программе Selfridges +, чтобы получать неограниченное количество бесплатных доставок в течение всего года.. Всего за 40,00 фунтов стерлингов вы получите бесплатные неограниченные доставки по Великобритании без минимальной суммы заказа и бесплатную неограниченную доставку по всему миру для заказов на сумму более 40,00 фунтов стерлингов.. Платите всего 10 фунтов стерлингов в год, если вы живете в Великобритании или странах ЕС, чтобы получить бесплатную неограниченную доставку без минимальной стоимости покупки.. Начните свое приключение по магазинам прямо сейчас и не тратьте время на поиск всего, что вам нужно принять во внимание при заказе онлайн на Selfridges.com. Ниже, вы найдете краткое описание способов оплаты, политика возврата и команда обслуживания клиентов.

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ

Selfridges.com принимает следующие способы оплаты: кредитные и дебетовые карты от VISA, Мастеркард, Американский Экспресс, Маэстро, Дельта и Виза Электрон, В PayPal, Alipay, Подарочная карта Selfridges, Электронная подарочная карта и электронный ваучер.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SELFRIDGES

Загрузите официальное мобильное приложение для своих устройств iOS и Android, и у вас под рукой будет потрясающий мир Selfridges.com. Вы получите доступ к инсайдерским уведомлениям о специальных мероприятиях с предупреждениями для вас в ближайших магазинах, и вы будете первыми, кто узнает все о новейших поступлениях от ваших любимых дизайнеров с помощью актуальных предупреждений.. Кроме того, вы можете увидеть каждую деталь ваших любимых продуктов с помощью четких изображений, вы можете делать покупки в местной валюте, отслеживать свои заказы, собери свой клик & Легко собирайте заказы с помощью электронных билетов, и вы можете включить службы определения местоположения, чтобы персонализировать приложение с помощью контента и продуктов, наиболее подходящих для вашего региона.. Selfridges DISCOUNT CODE

САМООБРАЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

У вас есть аккаунт в социальной сети?? Тогда присоединяйтесь к замечательному сообществу Selfridges.com и познакомьтесь с модными наркоманами, которые могут вдохновить вас потрясающими нарядами и отличными идеями о том, как отремонтировать свой дом, чтобы сделать его еще более модным.. Stay in the loop with the fashion industry and follow the activity of Selfridges.com on Facebook, Пинтерест, Ютуб, Instagram, Твиттер, Weibo и WeChat to get access to the latest launches, сложные кампании и потрясающие новые функции. Плюс, вы можете участвовать в потрясающих конкурсах и розыгрышах, которые могут принести вам бесплатные продукты с Sefridges.com, а также ваучеры, чтобы получить огромные скидки.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА

Вы передумали?? Товары, которые вы заказали, выглядят не так, как они отображаются на веб-сайте.? Вы заказали неправильный размер или цвет?? Здесь не о чем беспокоиться, Вы можете вернуть предметы, которые не хотите получить полностью, в течение 28 со дня доставки. Вы также можете обменять вещи, которые вам не нравятся, но только в одном из четырех обычных магазинов. Предметы, которые вы хотите вернуть или обменять, должны быть неношенными., немытые и неиспользованные, со всеми прикрепленными бирками и этикетками и в оригинальной упаковке.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ SSELFRIDGES

Если у вас есть сомнения и вам нужны ответы, вы можете просмотреть страницу часто задаваемых вопросов на официальном сайте или напрямую связаться с командой обслуживания клиентов через онлайн-чат, по телефону 0800 123 400 (для Великобритании) и +44 (0) 207 160 6222 (для остального мира), отправив электронное письмо на адрес [email protected] и через каналы социальных сетей. Selfridges COUPON

Больше результатов с похожих сайтов с купонами

  • 4 Selfridges.com Купон, Дисконтные коды & Рекламные предложения М....
    https://www.promocode.how/ru/promocode/selfridges/
    о Selfridges.com Купоны и предложения от аналогичных магазинов ALIEXPRESS Купоны Только с этим кодом купона вы... Купон > Selfridges.com Selfridges ПромоКод...
  • Промокоды Selfridges Kупоны И Cкидки: скидки до 70% | Август 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/selfridges.com/
    Промокод Selfridges .com: Бесплатная доставка по всему магазину Код скидки Selfridges .com: дополнительная скидка 10...
  • 5 TheOutnet.ком Купон, Дисконтные коды & Рекламные предложения Ма....
    https://www.promocode.how/ru/promocode/theoutnet/
    Промокоды Selfridges Kупоны И Cкидки: скидки до 20% | Может... с нашими распродажами, оформление и купоны .... ...
  • crimsonandgold.org:Текущие купоны, коды скидок, коды купонов, коды ....
    https://www.crimsonandgold.org/ru/
    всеSoxy.com купоны Получить код Скидка - свежие ваучеры и коды скидок на март 2021 года Истекает 3-5-21... купоны и... 3dxchat.ком Ахатдизайн .... Дастиль Selfridges...
  • 5 REVOLVE.ком Купон, Дисконтные коды & Рекламные предложения Мая....
    https://www.promocode.how/ru/promocode/revolve/
    и купоны .... Мета-описание по умолчанию ... только в... Промокоды Selfridges Kупоны И Cкидки: скидки до 20% | Может...
  • Промокоды Wix Kупоны И Cкидки: скидки до 60% | Август 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/wix.com/
    Рид Получите скидку 30% для всего сайта на Wix .ком Откройте для себя решение Wix о том, как продавать в...
  • Промокоды Scribd Kупоны И Cкидки: скидки до 75% | Август 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/scribd.com/
    Все Код Скидка Бесплатная доставка Код Проверено Скидка 20 $ в магазине Истекает 1-1-22 Получить код Код... каракули.ком Возможно... эти купоны Скидка...
  • Промокоды Cosmetize.ком Kупоны И Cкидки: скидки до 60% | Август 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/cosmetize.com/
    сегодня купоны Cosmetize Competitor Получите скидку до 40% с купоном Cosmetize.ком красоту, используя эти коды купонов...
  • Промокоды Corsair Kупоны И Cкидки: скидки до 20% | Август 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/corsair.com/
    Корсар .ком Истекает 7-9-21 Получить код Код Проверено... Возможно, вам также понадобятся эти купоныCorsair купоны доступны... Продолжать corsair.ком...
  • 55% iFly Куроны: Промокоды 8, 08 2021 - Extrabux
    https://www.extrabux.com/ru/coupons/ifly
    99 Информация и условия Открыть акцию Просроченные Купоны iFly От £149 Большой промокод от £149 Информация... Возврат наличных Купоны... Легковые автомобили Selfridges Higher Nature...
Selfridges.com ** RU

30% promotional code for Selfridges.com on Autumn/winter shoes items

Code Expires December 25, 2021
Paste this promotional code during checkout and sa ...More
OES30 See Code
100% Success

Selfridges.com free shipping with this promo order worth $300 or more

Sale Expires N/A
Enjoy this promo from Selfridges.com and get free ...More
Get Deal
100% Success

Promo for Selfridges.com: up to 50% off sale items

Sale Expires N/A
Save up to 50% off for all sale items with this pr ...More
Get Deal
100% Success

20% discount coupon for Selfridges

Code Expires December 31, 2022
This is a special coupon Selfridges, valid for a l ...More
SELFCCE See Code
100% Success

International free shipping with this offer

Sale Expires December 31, 2022
Activate this Selfridges promotional offer and get ...More
Get Deal
100% Success

Selfridges voucher code with 20% discount

Code Expires December 31, 2022
Be ready for the best prices on your favourite sto ...More
AUT44EVE See Code
100% Success

20% Selfridges coupon code for a limited time

Code Expires December 31, 2022
This is one of the most used Selfridges.com coupo ...More
SELF20 See Code
100% Success

Best Selfridges.com Codes

Code Type Discount Details Expires
Code 30% promotional code for Selfridges.com on Autumn/winter shoes items December 25, 2021
Sale Selfridges.com free shipping with this promo order worth $300 or more N/A
Sale Promo for Selfridges.com: up to 50% off sale items N/A
Code 20% discount coupon for Selfridges December 31, 2022

Learn more about Selfridges.com

How can I find the newest coupons for SELFRIDGES?
You can find the newest coupons for Selfridges.com on www.promonix.com, www.coupons-promo-code.com, www.global-discount-codes.com, www.myvouchercodes.co.uk, www.fashionbeans.com, www.couponfollow.com or www.retailmenot.com.
Can I pay with paypal on SELFRIDGES?
Yes, you can pay with PayPal on Selfridges.com.
Does SELFRIDGES offer free shipping?
Yes, Selfridges.com offers free worldwide delivery in more than 130 countries, but only under certain circumstances: a minimum order value, the right coupon code or with the Selfridges+ Program. Within the UK, Selfridges offers free shipping regardless the order value. You will also benefit from the free shipping if you use the Click and Collect service and pick-up your order from the nearest store.
What can I do if the SELFRIDGES coupon is not working?
Did you receive an error message, and you are unable to redeem your Selfridges.com coupon? We suggest that you follow our guidelines to fix your problem. Did you manually enter the code? Probably, without even noticing, you have done a typing mistake. Check your entry again and make sure that your code is the same as the one showed on our page. Next time, use the copy-paste function since the beginning to correctly transfer the code. Did you follow the redemption conditions? Carefully read the details to your coupon to see the rules of the game. A code is usually valid for a minimum order value, for a certain product category and not for the entire range or for selected brands. There are also times when the code refers either to new or to existing customers. Are you sure you have not already used the same code on a previous Selfridges.com purchase? You cannot use it anymore, because a coupon code cannot be redeemed more than once by the same person. It expires right after you use it for the first time.

Coupons and offers from similar stores


ALIEXPRESS Coupons

Get now $8 discount on orders over $60 with this code in November!...

CETTIRE Coupon Code

CETTIRE Coupons

Enjoy shopping on CETTIRE.com and save up to 60% off on selected brands with this promo....


EndClothing Coupons

Save up to 50% discount with this promo from EndClothing.com on mid-season sale....


FARFETCH Coupons

Use this promotional code during checkout and save 5% on your FARFETCH order....

GENERAL INFORMATION ABOUT SELFRIDGES.com

Voted the Best Department Store in the World four times (in 2010, 2012, 2014 and 2018) until now by the Intercontinental Group of Department Stores and the Retailer of the Year in 2020 at Positive Luxury Awards, Selfridges.com started its history way back in 1909 when Harry Gordon Selfridge open the first Selfridges store in London. It has known success since the beginning and nowadays there are 4 Selfridges brick-and-mortar stores as well as an e-commerce luxury fashion platform that was launched in 2010. Home to more than 400 of the world’s most coveted brands including Aspinal of London, Christian Louboutin, Manolo, Blahnik, Jacquemus, Bottega Veneta, Charlotte Tilbury, Cartier, Dior, Emporio Armani, Giuseppe Zanotti, Hermes, Jo Malone London, Kiehl’s, Maison Margiela, Nike, Olivia Burton, Palm Angels, Roger Vivier, Simone Rocha, Tiziana Terenzi, Under Armour, Valentino Garavani, Zadig and Voltaire or Yves Saint Laurent, Selfridges.com comes in handy with an amazing products category. You’ve got all attributes to create an astonishing outfit to shine bright in the spotlight. On top of this, Selfridges.com welcomes you not only with luxury fashion items for both men and women as well as kids, but also with home décor and tech items, beauty products and food items.

SELFRIDGES SPECIAL SALES EVENTS

Are you a bargain hunter? Do you want to get the high-end clothing items as well as many other useful products for your daily routine at an unbeatable price? Find out what surprises prepares Selfridges.com for its customers during the annually special sales events.

WELCOME DISCOUNTS

Even though Slefridges.com does not offer a permanent welcome discount for your first ever order, you can still get a sort of welcome treat. With the right code, every now and then, you can save 10% off on your first purchase.

BLACK FRIDAY SALES

Everyone waits the whole year for the Black Friday Sales Event. Discover now the prestigious world of Selfridges.com and treat yourself with more than 30% off on selected items, including on the latest collections. Selfridges PROMO CODE

11/11 SALES

You have now another reason to reboot your wardrobe and to get a trendy and stylish outfit for any event. During the 11/11 Sales, also known as Double 11 or Singles Day Sales Event, you can get up to 20% off on your Selfridges.com order.

CYBER MONDAY SALES

Did you miss the Black Friday Deals from Selfridges.com? Then, do not skip the special offers during the Cyber Monday Sales Event and get at least 20% off on the world’s top famous brands and get your beloved pair of shoes, the perfect little black dress or the perfect suits and do not hesitate to look at the home décor and homeware special offer.

CHRISTMAS SALES

Celebrate in style and light up the magic of the Christmas Holiday. Create the perfect outfit for the Christmas Party and impress your dear ones with one-of-a-kind gifts from top famous brands. Shop from Selfridges.com during the Christmas Sales Event to save more than 20% off on so many items. Selfridges COUPON CODE

HOW CAN YOU GET A DISCOUNT TODAY ON SELFRIDGES?

Do you want to save even more on your Selfridges.com order but you do not have enough patience to wait until the special sales events? Did you know that Selfridges.com comes in handy with massive discounts all year long? Find out how you can get a discount today on Selfridges.com.

PROMOTIONAL COUPONS FOR SELFRIDGES

Do you want to reinvent yourself and to try as many fashion styles as you can, but your fashion funds are limited? Use one of our promotional coupons for Selfridges.com to save up to 20% off on your entire order.

DISCOUNTS AND SPECIAL OFFERS ON SELFRIDGES

The Sale section from the official website brings you up to 50% off on a wide array of products including cutlery sets, wine glasses, towels, TV’s, clothing for all your family, shoes and accessories, make-up products and even more. Hunt the treasures and get your perfect look and redecorate your home with items form well-known brands at a lower price. Do you want to surprise your dear ones with a special gift bought from Selfridges.com? Add to the checkout the Gift Box service and for only £5.00, your gift will be nicely wrapped in Selfridges.com signature yellow box with your personalized message.

DISCOUNT OFFERED BY SELFRIDGES NEWSLETTER

Sign-up to the official newsletter to get access to the latest news about the fashion trends and to receive exclusives deals and personalized offers. Plus, occasionally you can get a 10% off on your next Selfridges.com purchase. Selfridges  PROMOTIONAL CODE

USEFUL INFORMATION ABOUT SELFRIDGES

Join now the Selfridges+ Program to get unlimited free delivers for an entire year. For only £40.00 you will get free unlimited UK deliveries with no minimum order value and free unlimited worldwide delivery on orders above £40.00. Pay only £10.00/year if you live in the UK or EU countries to get free unlimited delivery with no minimum purchase value. Start your shopping adventure right now and do not waste your time in finding everything you need to take into consideration when you order online from Selfridges.com. Below, you will find a brief description about the payment methods, refund policy and the Customer Service Team.

INFORMATION ABOUT PAYMENT METHODS

Selfridges.com accepts the following payment methods: credit and debit cards from VISA, MasterCard, American Express, Maestro, Delta and Visa Electron, PayPal, Alipay, Selfridges Gift Card, eGift Card and eVoucher.

SELFRIDGES MOBILE APP

Download the official mobile app for your iOS and Android devices and have the stunning world of Selfridges.com at your fingertips. You will get access to insider alerts about special events with juts-for-you alerts at your nearest stores and you will be the first to know everything about the newest arrivals from your favorite designers with up-to-minute alerts. Moreover, you can see every detail of your favorite products with pin-sharp imagery, you can shop in your local currency, track your orders, collect your Click & Collect order easily using e-tickets and you can enable location services so that you personalize the app with the content and products most relevant to your region. Selfridges DISCOUNT CODE

SELFRIDGES IN SOCIAL MEDIA

Do you own a social media account? Then join the awesome community of Selfridges.com and meet fashion addicts that could inspire you with stunning outfits and with great ideas about how you can redecorate your house to make it even more trendy. Stay in the loop with the fashion industry and follow the activity of Selfridges.com on Facebook, Pinterest, YouTube, Instagram, Twitter, Weibo and WeChat to get access to the latest launches, sophisticated campaigns and awesome new features. Plus, you can participate to awesome contests and giveaways that could bring you free products from Sefridges.com as well as vouchers to get massive discounts.

INFORMATION ABOUT THE RETURN POLICY

Did you change your mind? The items you have ordered are not as they appear on the website? Did you order the wrong size or color? There is nothing to worry about, you can return the items you do not want to get a full refund within 28 from the delivery date. You can also exchange the items you do not like, but only in one of the four brick-and-mortar stores. The items you want to return or exchange must be unworn, unwashed and unused with all the security tags and labels still attached and in the original packaging.

CONTACT INFORMATION FOR SSELFRIDGES

If you have doubts and you need some answers, you can have a look at the FAQs page on the official website or you can directly get in touch with the Customer Service Team by Live Chat, by phone on 0800 123 400 (for the UK) and +44 (0) 207 160 6222 (for the rest of the world), by sending an email to [email protected] and by social media channels. Selfridges COUPON

More results from similar coupon websites

  • $150 Off Selfridges Coupons & Black Friday Deals 2021
    https://dealspotr.com/promo-codes/selfridges.com
    Selfridges Black Friday Coupons 2021. Selfridges Promo Codes, Coupons & Deals for November 2021. Get Free Shipping Storewide at Selfridges.com w/ Coupon Code: USDFREEDEL. Get $100 off Select Items... ...
  • Selfridges Discount Codes - 20% Off | November 2021
    https://www.myvouchercodes.co.uk/selfridges
    Looking for a bargain? Don't miss out on the very latest Selfridges voucher codes & discount codes November 2021. Don't miss your chance to shop at this legendary department store for less! ...
  • $10 OFF Selfridges Promo Codes | Active Coupons September 2021
    https://www.hotdeals.com/coupons/selfridges/
    Save $$$ w/ Selfridges promo codes: Selfridges promo codes and coupons tested and updated daily. Find the latest coupon codes and discounts for September 2021 on HotDeals.com. ...
  • Selfridges Cashback Offers, Coupons & Discount Codes - TopCashback.com
    https://www.topcashback.com/selfridges/
    Sign up for free and just shop with Selfridges as normal. Our members earned $30,000+ at Selfridges in the past month.
  • NET-A-PORTER Discount Codes | 15% Off In November 2021
    https://www.marieclaire.co.uk/vouchers/net-a-porter.com
    Get 15% Off on your next order with our active NET-A-PORTER promo codes. Grab the best deals with our 25 active NET-A-PORTER discount codes for November 2021.
  • Best Selfridges Discount Codes – Check out all our valid promo codes - 더선
    https://www.thesun.co.uk/vouchercodes/selfridges
    All the best Selfridges Discount Codes on November 2021 ✅ All our discount codes are valid and ready to go – you just need to copy, paste and save.
  • Selfridges Discount Codes – November 2021 - Glamour UK
    https://www.glamourmagazine.co.uk/discountcodes/selfridges
    Make savings at Black Friday: all Selfridges Discount Codes! We've tried and tested all the best discount codes, so all you need to do is watch the price tag fall.
  • 24S Discount Codes | 15% Off In October 2021
    https://www.marieclaire.co.uk/vouchers/24sevres.com
    Enjoy 10% off your first order of over £200 using this 24S discount code. Earn points towards future purchases at 24S, plus 10% off your order with the 24S Loyalty Programme. Save even...
  • Selfridges - 홈 | Facebook
    https://www.facebook.com/selfridges
    Selfridges. 좋아하는 사람 501,149명 · 이야기하고 있는 사람들 2,741명 · 7,353명이 방문했습니다. All stores are now open. Please visit Selfridges.com to shop online, book one-to-one... ...
  • 30% OFF - Selfridges Discount Codes in July 2021
    https://discountcode.mirror.co.uk/discount-code/selfridges
    30% OFF Selected Mens and Womens Shoes with this Selfridges discount code. Choose from 5 Selfridges Voucher Codes verified in July 2021
Selfridges.com ** en