Получите дополнительный код скидки 7% для KKDAY.com с HSBC

Код: Истекает 13 октября 2022 г.
Оплатите с HSBC.com и используйте этот код скидки на ch ...Больше
KKDHSBC7 См код
Успех 100%

Код купона на 15 долларов США для нового пользователя приложения KKDAY.com

Код: Истекает 20 октября 2022 г.
Зарегистрируйтесь в первый раз с приложением на KKDAY.com и u ...Больше
APP15 См код
Успех 100%

Промо-акция KKDAY.com: дополнительный код купона 30% для Select Mooncake

Код: Истекает N / A
Получите с этим кодом купона дополнительную скидку 30% на свой KK ...Больше
MOONCAKE См код
Успех 100%

Используйте мобильное приложение KKDAY, чтобы забронировать тур и сэкономить 5% с этим купоном

Код: Истекает декабрь 31, 2022
Будь осторожен! Этот купон работает нормально, только если вы используете ...Больше
APP5OFF См код
Успех 100%

Купон KKday: 5% на путешествия!

Код: Истекает декабрь 31, 2022
Это один из самых купонов на скидку KKDAY.com: ...Больше
KDAY5OFF См код
Успех 100%

Код скидки KKday.com: 7%

Код: Истекает декабрь 31, 2022
Получите скидку 7% при оплате OC ...Больше
OCBCNEW7 См код
Успех 100%

Код купона KKDay для любого заказа!

Код: Истекает декабрь 31, 2022
Этот промо-купон KKDAY работает для любого заказа ...Больше
OCBC5 См код
Успех 100%

Коды купонов KKDAY с истекшим сроком действия (иногда могут работать!)

Код купона на 15 долларов для нового пользователя приложения на KKDAY.com

Код: Истекший
Зарегистрируйтесь в первый раз с приложением на KKDAY.com и u ...Больше
APP15 См код
Успех 100%

KKDAY.com 30% код купона на выбор Mooncakes

Код: Истекший
Примените этот код купона при оформлении заказа и сэкономьте 30% на ...Больше
MOONCAKE См код
Успех 100%

KKDAY.com 10% промокод на весь магазин

Код: Истекший
Забронируйте сейчас на KKDAY.com и вставьте этот промо-код на ...Больше
KKD10AFF См код
Успех 100%

Предложение KKDAY.com: дополнительный код купона на 5%

Код: Истекший
Возьмите этот код купона для KKDAY.com и используйте его на ...Больше
KDAY5OFF См код
Успех 100%

Предложение книг по всему сайту: код купона 5%

Код: Истекший
Зарегистрируйтесь на KKDAY.com и сэкономьте 5% с этим купоном ...Больше
WELCOME5 См код
Успех 100%

Код купона приложения для KKDAY.com: скидка 15 долларов для новых пользователей

Код: Истекший
Зарегистрируйтесь в приложении как новый пользователь и сохраните его ...Больше
APP15 См код
Успех 100%

15% промокод KKDAY для бронирований стоимостью более 200 долларов США.

Код: Истекший
Если ваша покупка в KKDAY превышает стоимость 200 долларов США, мы ...Больше
KKCWP15 См код
Успех 100%

$ 20 с 150+ ТУР товара

Код: Истекший
Дата поездки: 2020~1. Страна-член: e ...Больше
FLYKK20 См код
Успех 100%

Местные горячие выборы!

Код: Истекший
Горячие местные блюда !. -Избранные товары на отечественном т. ...Больше
quantity См код
Успех 100%

Текущие коды скидок для KKDAY

🛍️ Категория предложений Одежда и аксессуары
💰 Всего предложений 16
💎 Коды купонов 16
💥️ Онлайн-предложения 0
🔄 Срок возврата 30-дневный
🎉 Найдены новые предложения Регулярно
⏳ Последнее обновление Август 2022

Лучшие купоны и предложения KKDAY

Тип кода Детали скидки Истекает
Код: Получите дополнительный код скидки 7% для KKDAY.com с HSBC 13 октября 2022
Код: Код купона на 15 долларов США для нового пользователя приложения KKDAY.com 20 октября 2022
Код: Промо-акция KKDAY.com: дополнительный код купона 30% для Select Mooncake Нет
Код: Используйте мобильное приложение KKDAY, чтобы забронировать тур и сэкономить 5% с этим купоном 31 декабря 2022

FAQ для KKDAY

Как я могу найти новейшие купоны для KKDAY.com?
Вы можете найти последний купон для KKDAY.com не только на нашей странице, но и на других сайтах, включая www.promonix.com, www.coupons-promo-code.com, www.global-discount-codes.com, www.retailmenot .com, www.promodeals.com или подписавшись на официальную рассылку новостей KKDAY.com.
Могу ли я оплатить через PayPal в KKDAY?
К сожалению, в настоящее время вы не можете оплатить через PayPal на KKDAY.com.
Предлагает ли KKDAY бесплатную доставку?
KKDAY.com предлагает бесплатную электронную доставку через ваш адрес электронной почты и официальное приложение. Кроме того, вы можете найти информацию о бронировании в своей учетной записи KKDAY.com.
Что я могу сделать, если купон KKDAY не работает?
Если ваш код купона KKDAY.com не работает и вы получаете сообщение об ошибке, возможно, вы допустили ошибку при переносе кода. Наши следующие рекомендации помогут вам исправить ошибку. Обратите внимание на детали своего кода купона, чтобы убедиться, что ваш заказ соответствует условиям выкупа. Обычно код купона действителен для минимального заказа на бронирование, для определенных мероприятий и впечатлений или для определенных направлений. Иногда купон действителен только для новых или существующих клиентов, но не для обеих категорий одновременно. Как вы ввели свой код? Вы его скопировали или ввели вручную? Дважды проверьте свою запись и убедитесь, что все символы расположены в том же порядке, что и на нашей странице. Обратите внимание на верхний и нижний регистр и не ставьте пробелы между цифрами и буквами. Если ничего из вышеперечисленного не применимо, возможно, вы использовали тот же код купона KKDAY.com в предыдущем заказе. Теперь вы больше не можете его использовать, потому что код купона KKDAY.com не может быть использован одним и тем же человеком более одного раза. Он истекает. Найдите другие купоны в нашей базе данных и получите скидку.

Купоны и предложения от аналогичных магазинов


YOOX Купоны

Сэкономьте до 75 % на YOOX.com, воспользовавшись этой акцией при оформлении заказа на распродажу....


YESSTYLE Купоны

Наслаждайтесь покупками на YESSTYLE.com и воспользуйтесь этой акцией, чтобы сэкономить до 60% скидки при оформлении заказа....


VUELING Купоны

Получите свое путешествие на VUELING.com и используйте этот промо-код при оформлении заказа, чтобы сэкономить 20% при бронировании....

VIVIENNEWESTWOOD код купона

VIVIENNEWESTWOOD Купоны

Примените этот промокод при оформлении заказа и получите бесплатную доставку своей покупки на VIVIENNEWESTWOOD.com....

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О KKDAY.com

Компания KKDAY.com со штаб-квартирой на Тайване была основана в 2014 году Минг Ченом, ветераном индустрии онлайн-путешествий. В настоящее время KKDAY является одной из ведущих мировых туристических платформ электронной коммерции, которая предоставляет доступ к более чем 20.000 80 незабываемых и уникальных впечатлений, включая подводное плавание, экскурсии с гидом, кулинарные курсы, скалолазание, секретные достопримечательности, однодневные поездки, чартерные и аэропортовые услуги в более чем 500 странах и XNUMX городах мира. Это надежная и заслуживающая доверия компания, которая предлагает лучшие идеи для любого путешественника. Откройте для себя весь мир с KKDAY.com и забронируйте свое следующее приключение, чтобы узнать больше о других культурах и традициях по всему миру.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ KKDAY.com

Вы любитель путешествий, но иногда вам кажется, что ехать в очередной отпуск слишком дорого? С KKDAY.com вам больше не о чем беспокоиться. Вы можете путешествовать, куда хотите, и вы можете платить меньше за свой маленький побег. Как? Просто купив билеты на KKDAY.com во время специальных распродаж. Вы получите такие же качественные услуги по более низкой цене.

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СКИДКИ

На KKDAY.com нет постоянной скидки, но, к счастью, время от времени вы можете получить скидку не менее 5%, если вы новый пользователь.

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ

Хотите получить скидку до 40% на следующее приключение? Покупайте билеты, бронируйте мероприятия и туры на KKDAY.com во время распродажи в Черную пятницу и получайте огромные скидки на выбранные развлечения. Найдите идеальное предложение для себя и не упустите шанс выиграть ваучеры KKDAY.com не менее чем на 50 долларов. Только в Черную пятницу у вас будет сладкое спасение от повседневной рутины на кончиках ваших пальцев. ПРОМО-КОД KKDAY

11/11 ПРОДАЖИ

Распродажа в День холостяков, известная также как Double 11 или 11/11, в последние годы имела огромный успех, и многие компании решили принять участие в этом мероприятии. KKDAY.com является одним из них и приветствует вас потрясающими скидками на избранные мероприятия и скидками до 40% на многие другие мероприятия. Кроме того, компания также организует такие кампании, как «Купи 1, возьми 1» для отдельных стран.

СКИДКИ КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИК

Несколько лет назад Киберпонедельник был событием, посвященным определенному типу магазинов. Но в настоящее время все больше и больше компаний из разных областей приветствуют вас с выгодными предложениями. Киберпонедельник прибывает на KKDAY.com со скидкой более 40% на некоторые направления. Сэкономьте на своем следующем путешествии и наслаждайтесь удивительными предложениями KKDAY.com.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РАСПРОДАЖИ

Приближается Рождество и вы хотите организовать вечеринку на удаленке вдали от многолюдных городов? Или, может быть, вы хотите отправиться в горы, чтобы заняться любимым зимним видом спорта? Как насчет того, чтобы отправиться в теплое место и искупаться в океане? Вы можете сделать все вышеперечисленное и получить скидку не менее 40% на выбранные туры с рождественскими распродажами. КОД КУПОНА KKDAY

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ СЕГОДНЯ НА KKDAY.com?

Знаете ли вы, что на KKDAY.com можно сэкономить еще больше, не дожидаясь специальных распродаж? Вы можете забронировать следующую поездку с огромными скидками каждый день в течение всего года, потому что на KKDAY.com есть несколько других способов, которые предоставят вам лучшие цены на ваше любимое занятие, тур или опыт.

РЕКЛАМНЫЕ КУПОНЫ ДЛЯ KKDAY.com

Отправляйтесь в новое приключение с KKDAY.com и платите меньше, чтобы путешествовать больше. Используйте один из наших рекламных купонов для KKDAY.com, чтобы получить потрясающие скидки. Вы найдете купоны, которые принесут вам определенный процент скидки при бронировании, и купоны с фиксированной стоимостью. Сэкономьте дополнительные 5% на следующем путешествии с правильным купоном или получите ваучер на 15 долларов.

СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА KKDAY.com

Исследуйте весь мир и мечтайте о большем. Вы можете отправиться в свое любимое место назначения и сэкономить больше на бронировании. Скидки и специальные предложения на KKDAY.com — это то, что вы не должны пропустить. Спланируйте свое путешествие и получите скидку до 60% на выбранные направления благодаря распродажам. Кроме того, при оплате с помощью банковской карты Сингапура, Филиппин или Малайзии вы получите скидку от 8% до 20%. Ты студент? Зарегистрируйтесь в Student Beans, чтобы получить скидку 12% на следующее приключение. Хорошие новости продолжаются с KKDAY.com Станьте участником KKDAY.com и получайте эксклюзивные скидки и вознаграждения. Путешествуйте больше, чтобы получить еще больше. Этими баллами KKDAY.com вы сможете оплатить свою следующую поездку или обменять их на подарочный ваучер.

СКИДКА, ПРЕДЛАГАЕМАЯ KKDAY.com БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получить доступ к последним акциям, полезным советам и рекомендациям для путешественников, а также получить скидку 10% в качестве скидки при первом бронировании на KKDAY.com. АКЦИОНЕРНЫЙ КОД KKDAY

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О KKDAY.com

Присоединяйтесь к партнерской программе KKDAY.com, чтобы получать высокие комиссионные в зависимости от продаж, произведенных по вашей реферальной ссылке, а также другие преимущества, включая информативную панель управления, маркетинговые инструменты и подробные отчеты. Вы влиятельный человек? У вас есть блог или влог? Вы страстный фотограф? Затем сотрудничайте с KKDAY.com, делитесь своим опытом с фотографиями, пишите статьи и оставляйте свои отзывы о KKDAY.com, и вы будете рассматриваться как спонсируемая туристическая деятельность. Это означает, что вы можете получить свое следующее праздничное приключение бесплатно. Это что-то огромное, чтобы подумать, не так ли? Есть еще несколько вещей, которые вам нужно принять во внимание, и мы собрали всю полезную информацию о способах оплаты, политике возврата и команде обслуживания клиентов ниже.

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ

KKDAY.com принимает несколько способов оплаты: кредитные и дебетовые карты (VISA < MasterCard, JCB), Apple Pay, Google Pay, LINE Pay, Alipay, AlipayHK, GrabPay и MoMo Wallet.

KKDAY.com МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Получите ваши любимые туры и мероприятия на вашем маленьком гаджете, который вы всегда носите в кармане, сумочке или рюкзаке. Загрузите официальное мобильное приложение KKDAY.com, доступное для ваших устройств iOS и Android, чтобы получить дополнительную скидку 5% на первое бронирование и получить доступ ко многим другим замечательным функциям, включая онлайн-службу поддержки клиентов, готовую помочь вам во время вашего путешествия, мгновенно бронирование, электронный ваучер, чтобы не стоять в очереди и получать эксклюзивные скидки в приложении. КОД СКИДКИ KKDAY

KKDAY.com В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Получите вдохновение и прочитайте отзывы других путешественников, чтобы выбрать идеальное место для ваших нужд. Присоединяйтесь к замечательному сообществу KKDAY.com и следите за его активностью на Facebook, YouTube, Instagram, Pinterest и Twitter. Если вы активны в своих учетных записях в социальных сетях, вы можете выиграть много вещей, включая однодневную поездку или бесплатное занятие. Кроме того, вы можете общаться с другими увлеченными путешественниками и даже организовывать с ними поездки. Читайте блог, чтобы быть в курсе последних событий в индустрии туризма. Узнайте больше о типах приключений, которые могут предпринять любители животных в Австралии, или узнайте, какие музеи обязательны для посещения на Филиппинах, или что вы можете купить в подарок на День отца, и многое другое полезное и интересное.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА

Вы можете воспользоваться политикой возврата и отмены только при определенных обстоятельствах, и вы должны предоставить соответствующие доказательства, прежде чем сможете подать заявку на бесплатную отмену и запросить возврат средств. Допустимые причины отмены включают смерть родственника второй степени родства, неизлечимую болезнь родственника второй степени родства, забастовку, серьезные стихийные бедствия, препятствующие отправлению тура, а также отмену или задержку рейсов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ KKDAY.com

Если вы не нашли правильный ответ на странице часто задаваемых вопросов на официальном сайте, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по электронной почте по адресу [электронная почта защищена] или отправив сообщение через учетные записи социальных сетей KKDAy.com. KKDAY КУПОН

Больше результатов с похожих сайтов с купонами

  • รหัส คูปอง ใน ประเทศไทย ส่วนลด และ ข้อ เสนอ ที่ CollectOffers.com
    https://www.collectoffers.com/th/
    Сослаться ККдень Забронируйте туры и билеты на осмотр достопримечательностей в Интернете от 11.69 долларов США. Только Qatar Airways... Перетащите мышь или найдите лучших продавцов в окне поиска, например Klook, ККДень, Reebonz... Лучшие предложения магазинов по категориям Промокоды PAYDAY SALE Путешествия...
  • โค้ด ส่วนลด และ купон ปัจจุบันทั้งหมดสำหรับ Eshops ใน Th.coupert....
    https://th.coupert.com/
    รหัส ส่วน และ คูปอง ใน ที่ เดียว ฐาน ข้อมูล ส่วน ลด วัน ที่ อัพเดท ทุก วัน
  • ส่วนลด Grab | ลด 60% | номер - 2565 | Таиланд
    https://www.collectoffers.com/th/grab
    ВТОРНИК Показать код купона 50 บาท รหัสคูปอง купон Grab - ข้อเสนอสำหรับผู้ใช้ทั้งหมด... GoWabi ККдень Yoox Дешевые билеты Banggood SSENSE BusOnlineTicket...
  • ส่วนลด Traveloka | ลด 15% | กันยายน - 2564 | Таиланд
    https://www.collectoffers.com/th/traveloka
    รหัสส่วนลด Traveloka & รหัสโปรโมชั่น Traveloka กันยายน 2564 Путешествуйте с Traveloka, так как это известное имя в... Гаджет ККдень King Power Дешевые билеты Althea Etihad Airways...
  • ส่วนลด Expedia | ลด 75% | กันยายน - 2564 | Таиланд
    https://www.collectoffers.com/th/expedia
    Expedia รหัสส่วนลด Expedia & รหัสโปรโมชั่น 2564 Expedia Thailand представляет собой идеальное сочетание доступности и веселья... Гаджет ККдень King Power Дешевые билеты Althea Etihad Airways...
{"Host":"www.promocode.how","User-Agent":"GTranslate-Translation-Proxy","Accept":"*\/*","Cache-Control":"no-cache","Cdn-Loop":"cloudflare","Cf-Connecting-Ip":"51.255.131.149","Cf-Ipcountry":"FR","Cf-Origin-Https":"on","Cf-Pingora-Origin-Ctrl":"{\"origin_lb\":false,\"resolve_internal\":true,\"client_ip\":\"51.255.131.149\",\"origin_max_failover\":0,\"grpc_convert\":false,\"h2_ping_interval\":0,\"tls_verify\":false,\"zone_plan\":\"FREE\",\"conn_limit\":768,\"cname_sni\":\"promocode.how\",\"host_client_cert\":false,\"send_timeout\":30,\"port\":443,\"zone_id\":164311606,\"read_timeout\":100,\"argo_tunnel\":false,\"resolve_name\":\"www.promocode.how\",\"connect_timeout\":90,\"tls\":true,\"sni\":\"www.promocode.how\",\"limit_rate\":\"0,0\",\"account_id\":\"11401476\",\"origin_ip\":\"68.66.248.49\",\"client_cert\":false,\"origin_ips\":[\"68.66.248.49\"],\"cache_features\":{\"force_miss_ts\":1658228215,\"eyeball_host\":\"\",\"cache_bypass\":false,\"cache_lvl\":\"agg\",\"cache_max_file_size\":\"512m\",\"flex_purged_ts\":0,\"cache_reserve\":false,\"forwarded_in_cache_key\":true},\"idle_timeout\":900,\"custom_ca\":false,\"origin_max_http_version\":2}","Cf-Ray":"737caaff8c2f3a4d-CDG","Cf-Visitor":"{\"scheme\":\"https\"}","From":"bingbot(at)microsoft.com","Pragma":"no-cache","X-Forwarded-For":"207.46.13.63, 209.124.68.228,51.255.131.149","X-Forwarded-Proto":"https","X-Gt-Cf-Ipcountry":"US","X-Gt-Clientip":"209.124.68.228","X-Gt-Lang":"th","X-Gt-Real-User-Agent":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; bingbot\/2.0; +http:\/\/www.bing.com\/bingbot.htm) Chrome\/103.0.5060.134 Safari\/537.36","X-HTTPS":"1"} ** th

Take extra 7% discount code for KKDAY.com with HSBC

Code Expires October 13, 2022
Pay with HSBC.com and use this discount code at ch ...More
KKDHSBC7 See Code
100% Success

USD15 coupon code for KKDAY.com new app user

Code Expires October 20, 2022
Sign up for first time with app at KKDAY.com and u ...More
APP15 See Code
100% Success

KKDAY.com promo: Extra 30% coupon code for Select Mooncake

Code Expires N/A
Get with this coupon code extra 30% off on your KK ...More
MOONCAKE See Code
100% Success

Use the KKDAY mobile APP to book a tour and save 5% with this coupon

Code Expires December 31, 2022
Be careful! This coupon works fine only if you use ...More
APP5OFF See Code
100% Success

KKday Coupon: 5% for Travel Experiences!

Code Expires December 31, 2022
This is one of the most KKDAY.com discount coupon: ...More
KDAY5OFF See Code
100% Success

KKday.com Discount Code: 7%

Code Expires December 31, 2022
Get now 7% discount when you will pay with your OC ...More
OCBCNEW7 See Code
100% Success

KKDay coupon code for any order!

Code Expires December 31, 2022
This KKDAY promotional coupon work for any order a ...More
OCBC5 See Code
100% Success

Expired KKDAY Coupon Codes (Sometimes Can Work!)

$15 coupon code new app user at KKDAY.com

Code Expired
Sign up for first time with app at KKDAY.com and u ...More
APP15 See Code
100% Success

KKDAY.com 30% coupon code select Mooncakes

Code Expired
Apply this coupon code at checkout and save 30% on ...More
MOONCAKE See Code
100% Success

KKDAY.com 10% promo code storewide

Code Expired
Book now at KKDAY.com and paste this promo code at ...More
KKD10AFF See Code
100% Success

KKDAY.com offer: extra 5% coupon code

Code Expired
Grab this coupon code for KKDAY.com and use it at ...More
KDAY5OFF See Code
100% Success

Sitewide book offer:5% coupon code

Code Expired
Sign up on KKDAY.com and save 5% off with this cou ...More
WELCOME5 See Code
100% Success

App coupon code for KKDAY.com: $15 off new users

Code Expired
Sign up with app as a new user and save with this ...More
APP15 See Code
100% Success

15% KKDAY promotional code for bookings value over $200

Code Expired
If your purchase on KKDAY exceed value of $200 we ...More
KKCWP15 See Code
100% Success

$20 off 150+ TOUR product

Code Expired
Travel date: 2020/1/1~2020/6/30. Member country: e ...More
FLYKK20 See Code
100% Success

Local Hot Picks!

Code Expired
Local Hot Picks!. -Selected products on domestic t ...More
quantity See Code
100% Success

Current Discount Codes for KKDAY

๐Ÿ›๏ธ Offers Category Clothing & Accessories
๐Ÿ’ฐ Total Offers 16
๐Ÿ’Ž Coupon Codes 16
๐Ÿ’ฅ๏ธ Online Deals 0
๐Ÿ”„ Return Period 30 Days
๐ŸŽ‰ New Deals Found Regularly
โณ Last Update September 2022

Best KKDAY Coupons and Offers

Code Type Discount Details Expires
Code Take extra 7% discount code for KKDAY.com with HSBC October 13, 2022
Code USD15 coupon code for KKDAY.com new app user October 20, 2022
Code KKDAY.com promo: Extra 30% coupon code for Select Mooncake N/A
Code Use the KKDAY mobile APP to book a tour and save 5% with this coupon December 31, 2022

FAQ for KKDAY

How can I find the newest coupons for KKDAY.com?
You can find the latest coupon for KKDAY.com not only on our page but also on other website including www.promonix.com, www.coupons-promo-code.com, www.global-discount-codes.com, www.retailmenot.com, www.promodeals.com or by subscribing to the official KKDAY.com newsletter.
Can I pay with paypal on KKDAY?
Unfortunately, currently you cannot pay with PayPal on KKDAY.com.
Does KKDAY offer free shipping?
KKDAY.com offers free electronic shipping via your email address and the official app. Plus, you can find your booking information on your own KKDAY.com account.
What can I do if the KKDAY coupon is not working?
If your KKDAY.com coupon code is not working and you receive an error message, it means you may have done a mistake when you transferred your code. Our following guidelines will help you fix your error. Pay attention to the details of your coupon code to see if your order meets the redemption conditions. Usually, a coupon code is valid for a minimum booking order, for certain activities and experiences or for certain destinations. Sometimes, the coupon is only valid for new or for existing customers, but not for both categories at the same time. How did you enter your code? Did you copy it, or did you type it manually? Double check your entry and make sure that all the characters are in the same order as they are on our page. Pay attention to the upper and lower cases too and do not put spaces between the numbers and the letters. If none of the above applies, then perhaps you have used the same KKDAY.com coupon code on a previous order. Now, you cannot use it anymore, because a KKDAY.com coupon code cannot be redeemed more than once by the same person. It expires. Search for other coupons on our database and get your discount.

Coupons and offers from similar stores


YOOX Coupons

Save up to 75% discount on your YOOX.com when you grab this promo at checkout on your sale items order....


YESSTYLE Coupons

Enjoy your shopping at YESSTYLE.com and grab this promotion to save up to 60% discount on your clearance order....


VUELING Coupons

Get your travel at VUELING.com and use this promo code during checkout to save 20% on your booking....

VIVIENNEWESTWOOD Coupon Code

VIVIENNEWESTWOOD Coupons

Apply this promotional code at checkout and get free shipping on your VIVIENNEWESTWOOD.com purchase....

GENERAL INFORMATION ABOUT KKDAY.com

Headquartered in Taiwan, KKDAY.com was founded in 2014 by Ming Chen, a veteran in the online travel industry. Nowadays, KKDAY is one of the worldโ€™s leading e-commerce travel platforms that gives access to more than 20.000 unforgettable and one-of-a-kind experiences including scuba diving, guided tours, cooking classes, rock climbing, secret sights, day trips, charter and airport services in over 80 countries and 500 cities worldwide. It is a reliable and trustworthy company that comes in handy with the best ideas for every type of traveler. Discover the whole world with KKDAY.com and book your next adventure to find out more about other cultures and traditions all over the world.

SPECIAL SALES EVENTS KKDAY.com

Are you a travel addict, but sometimes you feel that it is too expensive to go on another holiday? With KKDAY.com you do not have to worry anymore. You can travel wherever you want and you can pay less for your little escape. How? By simply buying your tickets from KKDAY.com during the special sales events. You will get the same high-quality services at a lower price.

WELCOME DISCOUNTS

KKDAY.com does not have a permanent discount, but luckily, every now and then, you can get at least 5% off if you are a new user.

BLACK FRIDAY SALES

Do you want to get up to 40% off for your next adventure? Buy tickets, book activities and tours on KKDAY.com during the Black Friday Sales Event and get massive discount on selected experience. Find the perfect deal for you and do not miss the chance to also win at least $50 KKDAY.com vouchers. Only on Black Friday you can have your sweet escape from the daily routine on your fingertips. KKDAY PROMO CODE

11/11 SALES

The Singlesโ€™ Day sales Event, known also as Double 11 or 11/11 has known a vast success during the past years and many companies have decided to take part to this event. KKDAY.com is one of them and welcomes you with awesome markdowns on selected experiences and with up to 40% off on many other activities. Plus, the company also organizes campaigns like Buy 1 Take 1 for selected countries.

CYBER MONDAY SALES

Few years ago, Cyber Monday was an event dedicated to a specific type of stores. But nowadays more and more companies from different fields are welcoming you with awesome deals. Cyber Monday arrives at KKDAY.com with more than 40% off on selected destinations. Save big on your next travel and enjoy the amazing KKDAY.com deals.

CHRISTMAS SALES

Christmas is coming and you want to organize a party on a remote are far from the crowded cities? Or perhaps you want to go to the mountains for your favorite winter sport? What about going on a warm destination and swimming in the ocean? You can all of the above and you will get at least 40% ff on selected tours with the Christmas Sales. KKDAY COUPON CODE

HOW CAN YOU GET A DISCOUNT TODAY ON KKDAY.com?

Did you know that you can save even more on KKDAY.com without having to wait until the special sales events? You can book your next trip with massive discounts every day of the entire year, because KKDAY.com has a few other methods that will bring you the best prices for your favorite activity, tour or experience.

PROMOTIONAL COUPONS FOR KKDAY.com

Embark on a new adventure with KKDAY.com and pay less to travel more. Use one of our promotional coupons for KKDAY.com to get awesome discounts. You will find coupons that will bring you a certain percentage off on your booking and coupons that come with a fixed value. Save an extra 5% on your next journey with the right coupon or grab your $15 voucher.

DISCOUNTS AND SPECIAL OFFERS ON KKDAY.com

Explore the whole world and dream big. You can go to your favorite destination and you can save more on your booking order. The discounts and special offers on KKDAY.com are something you donโ€™t want to miss. Plan your journey and get up to 60% off on selected destinations with the flash sales. Moreover, checkout using your Singapore, Philippines or Malaysia bank card to get between 8% and 20% off. Are you a student? Register with Student Beans to get 12% off on your next adventure. Good news continues with KKDAY.com Become a KKDAY.com member and get exclusive discounts and rewards. Travel more to get even more. You will be able to pay for your next trip with these KKDAY.com Points or you can exchange them for a gift voucher.

DISCOUNT OFFERED BY KKDAY.com NEWSLETTER

Sign-up to the newsletter to get access to the latest promos, helpful travel tips and tricks and to receive a 10% off as a discount for your first KKDAY.com booking. KKDAY PROMOTIONAL CODE

USEFUL INFORMATION ABOUT KKDAY.com

Join now the KKDAY.com Affiliate Program to get high commission rates based on the sales generated by your referral link as well as other perks including insightful dashboard, marketing tools and detailed reports. Are you an influencer? Do you own a blog or a vlog? Are you a passionate photographer? Then collaborate with KKDAY.com, share your experiences with photos, write articles and give your feedback about KKDAY.com and you will be considered for a sponsored travel activity. This means you can get your next holiday adventure free of charge. This is something huge to think about, isnโ€™t it? There are a few more things you need to take into considerations and we have gathered all the useful information about the payment methods, refund policy and the Customer Service Team below.

INFORMATION ABOUT PAYMENT METHODS

KKDAY.com accepts multiple payment methods: credit and debit cards (VISA< MasterCard, JCB), Apple Pay, Google Pay, LINE Pay, Alipay, AlipayHK, GrabPay and MoMo Wallet.

KKDAY.com MOBILE APP

Get your favorite tours and activities on your little gadget that you always carry in your pocket or your handbag or backpack. Download the official KKDAY.com mobile app, available for your iOS and Android devices to get an extra 5% off on your first booking and to get access to many other amazing features including Online Customer Service, ready to help you during your journey, instant booking, e-voucher to skip the lines and to receive exclusive in-app discounts. KKDAY DISCOUNT CODE

KKDAY.com IN SOCIAL MEDIA

Get inspiration and read other travelers reviews to choose the perfect destination for your needs. Join the awesome KKDAY.com community and follow its activity on Facebook, YouTube, Instagram, Pinterest and Twitter. If you are active on your social media accounts, you can win a lot of things including a day trip or a free activity. Plus, you can talk to other passionate travelers and you can even organize trips with them. Read the blog to stay up to date with the latest information in the travel industry. Find out more about the types of adventure that animal lovers could take in Australia or find out which are the must visit museums in the Philippines or what you can buy as a gift for Fatherโ€™s Day and many other useful and interesting things.

INFORMATION ABOUT THE RETURN POLICY

You can benefit from the Refund and cancelation policy only under certain circumstances and you must provide relevant evidence before being able to apply for free cancelation and to request your refund. The acceptable cancelations reasons include passing of a second-degree relative, terminal illness of a second-degree relative, a strike, significant natural disasters that prevents tour from departing and flight cancelations or delays.

CONTACT INFORMATION FOR KKDAY.com

If you didnโ€™t find the right answer in the FAQs page from the official website, you can contact the Customer Service Team by email at [email protected] or by sending a message via KKDAy.com Social Media accounts. KKDAY COUPON

More results from similar coupon websites

  • Find Coupon Promo Codes,Voucher Code, Cheap Deals, Discounts, &Shopping Guid - MeetCoupon
    https://www.meetcoupon.com/
    spend: $88 SUMMERGet Code No Expires Load More Coupons Recent Posts 2020 KKday 5% off promo code Hyatt 30% more Bonus Points Marriott Bonus Extended : 60% more points when you buy or gift 2...
  • Latest/Best Singapore Credit Card Promotions & Deals | Cardable
    http://getcardable.com/
    Get Singapore credit card signup promotions, latest credit card promo codes for Lazada/Zalora/Agoda & the best credit card deals from DBS, OCBC, UOB, Citibank, HSBC..
  • WannaZone
    https://wannazone.co.kr/
    ํ˜ธํ…”/์‡ผํ•‘์—์„œ ์ œ๊ณตํ•˜๋Š” ๊ฐ์ข… ํ• ์ธ, ๋ฌด๋ฃŒ์ฟ ํฐ๋“ค์„ ๋งŒ๋‚˜๋ณด์‹ค ์ˆ˜ ์žˆ์Šต๋‹ˆ๋‹ค.
  • ์ผ€์ด์ผ€์ด๋ฐ์ด
    https://www.kkday.com/
    ์ตœ์ €๊ฐ€ ํ• ์ธ! ๊ตญ๋‚ด ๋ฐ ํ•ด์™ธ ์ž…์žฅ๊ถŒ, ํ˜ธํ…”, ์•กํ‹ฐ๋น„ํ‹ฐ, ์›๋ฐ์ดํด๋ž˜์Šค, ํˆฌ์–ด, ๋ ŒํŠธ์นด, ์œ ์‹ฌ๊นŒ์ง€ ํด๋ฆญ ํ•œ ๋ฒˆ์œผ๋กœ ์™„์„ฑํ•˜์„ธ์š”. ๋‹ค์ฑ„๋กœ์šด ์—ฌํ–‰์˜ ์‹œ์ž‘, KKday ...
  • Paylesser Malaysia โ€“ Discounts, Deals, Offers & Coupons for Online Shopping
    https://my.paylesser.com/
    Save money upto 90% with Latest Voucher, Deals and Discount Codes for all top online stores in Malaysia. Paylesser Malaysia provide best discount offers, daily deals and promotional codes for best online shopping experience. ...
  • ์ผ€์ด์ผ€์ด๋ฐ์ด์ฟ ํฐ|์ตœ๋Œ€ 50% ํ• ์ธ!| 2022 ๊ตฌ์›”
    https://kr.coupert.com/promo-code/kkday-com
    Get Code at KKday KKDAY.com 15% ํ”„๋กœ๋ชจ์…˜ ์ฝ”๋“œ ์‹ ๊ทœ ์•ฑ ์‚ฌ์šฉ์ž ๋งŒ๋ฃŒ ์‹œ๊ฐ„: 2023๋…„ 3์›” 23์ผ ์ฝ”๋“œ๋ฅผ ์–ป๋‹คAPP15 KKDAY.com์˜ ํ”„๋กœ๋ชจ์…˜ ์ฝ”๋“œ: HSBC์—์„œ ์ถ”๊ฐ€ 7% ํ• ์ธ ๋งŒ๋ฃŒ ์‹œ๊ฐ„: 2023๋…„ 4์›” 2์ผ ์ฝ”๋“œ๋ฅผ ์–ป๋‹ค22KKDHSBC7... kkday.... kkday.... kkday....
  • CouponKoz.hk - Promo Codes, Discount Codes & offers across Hong Kong
    https://www.couponkoz.hk/
    Find Promo Codes, discount codes, coupons, coupon codes, vouchers, deals and offers for all Hong Kong online stores and save money now!
  • Paylesser Philippines - Discounts, Deals, Offers & Coupons for Online Shopping
    https://ph.paylesser.com/
    Get latest promotional codes for top most online retailers in Philippines. At Paylesser Philippines, we provide guaranteed best online promotional offers, valid daily deals, coupons and voucher codes of top e-commerce retailers. ...
  • KKday - ํ™ˆ
    https://www.facebook.com/KKdayMalaysia
    KKday. ์ข‹์•„ํ•˜๋Š” ์‚ฌ๋žŒ 1,492,670๋ช… ยท ์ด์•ผ๊ธฐํ•˜๊ณ  ์žˆ๋Š” ์‚ฌ๋žŒ๋“ค 25๋ช…. KKday โ€” the leading travel experience e-commerce platform in Asia. Explore, dream and discover with...
  • KKday ํ• ์ธ์ฟ ํฐ ์ฝ”๋“œ 9์›” ํ”„๋กœ๋ชจ์…˜ 2022๋…„ - WannaZone
    https://wannazone.co.kr/tripcode/5
    KKday๋Š” ์ด์ปค๋จธ์Šค ์—ฌํ–‰ ํ”Œ๋žซํผ์œผ๋กœ ์—ฌํ–‰์ง€์—์„œ ์ฆ๊ธธ ์ˆ˜ ์žˆ๋Š” ํŠน๋ณ„ํ•œ ์•กํ‹ฐ๋น„ํ‹ฐ ์ƒํ’ˆ๋“ค์„ ๋งŒ๋‚˜๋ณผ ์ˆ˜... ์ง€๊ธˆ๋ถ€ํ„ฐ KKday์—์„œ ๋‚˜๋งŒ์˜ ํŠน๋ณ„ํ•œ ์—ฌํ–‰์„ ์ฆ๊ฒจ๋ณด์„ธ์š”. kkday๋Š” 2014๋…„ ์ดํ›„ 10+ ๊ตญ๊ฐ€์— ์ง€์‚ฌ๋ฅผ...
{"Host":"www.promocode.how","User-Agent":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","Accept":"text\/html,application\/xhtml+xml,application\/xml;q=0.9,*\/*;q=0.8","Accept-Language":"en-US,en;q=0.5","Cdn-Loop":"cloudflare","Cf-Connecting-Ip":"3.235.65.220","Cf-Ipcountry":"US","Cf-Origin-Https":"on","Cf-Pingora-Origin-Ctrl":"{\"origin_lb\":false,\"resolve_internal\":true,\"client_ip\":\"3.235.65.220\",\"origin_max_failover\":0,\"grpc_convert\":false,\"h2_ping_interval\":0,\"tls_verify\":false,\"zone_plan\":\"FREE\",\"conn_limit\":768,\"cname_sni\":\"promocode.how\",\"host_client_cert\":false,\"send_timeout\":30,\"port\":443,\"zone_id\":164311606,\"read_timeout\":100,\"argo_tunnel\":false,\"resolve_name\":\"www.promocode.how\",\"connect_timeout\":90,\"tls\":true,\"sni\":\"www.promocode.how\",\"limit_rate\":\"0,0\",\"account_id\":\"11401476\",\"origin_ip\":\"68.66.248.49\",\"client_cert\":false,\"origin_ips\":[\"68.66.248.49\"],\"cache_features\":{\"cache_reserve\":false,\"eyeball_host\":\"\",\"force_miss_ts\":1658228215,\"cache_bypass\":false,\"cache_lvl\":\"agg\",\"cache_max_file_size\":\"512m\",\"flex_purged_ts\":0,\"forwarded_in_cache_key\":true},\"idle_timeout\":900,\"custom_ca\":false,\"origin_max_http_version\":2}","Cf-Ray":"7509de4699e05c3a-IAD","Cf-Visitor":"{\"scheme\":\"https\"}","If-Modified-Since":"Mon, 16 May 2022 05:14:52 GMT","X-Forwarded-For":"3.235.65.220","X-Forwarded-Proto":"https","X-HTTPS":"1"} ** en-US