Истек DJI.com Коды Купонов (Иногда Может Работать!)

Сэкономить 100 евро на ваш Джи Гуглит!

Продажа Истек
Сэкономить 100 евро на ваш Джи Гуглит!

DJI Goggles On Sale

Продажа Истек
DJI Goggles (On Sale)

Джи Мавик про интернет-Дронов , $50 От Альпийский Белый Комбо! Дон’т пропустите!

Продажа Истек
Джи Мавик про интернет-Дронов , $50 Off Alpine White Com ...Больше

Лучшие коды DJI.com

Тип кода Скидка Подробнее Истекает

Узнать больше о DJI.com

ЧТО Я МОГУ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КУПОН DJI.com НЕ РАБОТАЕТ?
Следуйте нашим следующим советам и рекомендациям, если ваш купон DJI.com не работает. во-первых, проверьте, доступен ли он еще. Каждый код купона истекает через период. во-вторых, убедитесь, что вы правильно ввели код. Если вы ввели код вручную, возможно, вы сделали опечатку. Возможно, вы изменили порядок цифр и букв или поставили между ними пробелы. Исправьте любой из них и в следующий раз используйте функцию копирования и вставки, чтобы перенести код без каких-либо проблем.. в-третьих, знаете ли вы, что у каждого кода купона свои условия погашения?? Вы должны принять их во внимание. Иногда, код действителен только для минимальной суммы заказа или для определенной товарной категории, а не для всего ассортимента; в других случаях код действителен как для новых, так и для существующих клиентов.. Окончательно, если ничего из вышеперечисленного не применимо, тогда это означает, что вы использовали тот же код купона при предыдущей покупке.. Вы не можете больше использовать, потому что код купона DJI.com не может использоваться более одного раза одним и тем же человеком.
ПРЕДЛАГАЕТ ЛИ DJI.com БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ?
DJI.com предлагает бесплатную доставку для заказов свыше $159 или больше.
МОГУ Я ОПЛАТИТЬ С ПОМОЩЬЮ PAYPAL НА DJI.com?
да, вы можете оплатить через PayPal на DJI.com.
КАК Я МОГУ НАЙТИ НОВЕЙШИЕ КУПОНЫ ДЛЯ DJI.com?
Вы можете найти новейшие купоны для DJI.com на сайте www.global-discount-codes.com., www.coupons-promo-code.com, www.promonix.com или www.retailmenot.com. Это лишь несколько веб-сайтов, на которых вы можете найти последние купоны для получения скидок., но мы уверены, что вы сможете найти их гораздо больше, просто выполнив поиск в Google..

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DJI

Штаб-квартира в Шэньчжэне., DJI была основана в 2006 и он вырос из небольшого офиса до сотрудников по всему миру., стать одной из важнейших высокотехнологичных компаний, предоставляющих доступ к высококачественным беспилотным летательным аппаратам.. Вы любите делать захватывающие фотографии?? Или вам нравится проводить время, снимая потрясающие видеоролики с красивыми пейзажами?? Откройте для себя DJI, Интернет-магазин, в котором есть широкий выбор дронов для начинающих и профессионалов, а также другие устройства и системы для аэрофотосъемки.. Дайте волю воображению и отправляйтесь в континентальный Китай., Япония, Таиланд, Норвегия, Швеция, Швейцария, Канада, Новая Зеландия, Австралия и многие другие страны, где вы сможете в полной мере использовать продукты DJI.com.. Вас ждут бесконечные потрясающие локации для съемки аэрофотоснимков и видео.. С DJI, ты даешь еще один поворот в будущее, вы сделаете возможное из невозможного.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ПРОДАЖ DJI

Ни для кого не удивительно, что ваша страсть к техническому оборудованию может стоить довольно дорого.. Ваше пристрастие к новейшим гаджетам и ваше желание быть в курсе всего нового в этой области могут стоить вам больших денег.. Но теперь вы можете получить все, что хотите, по сниженной цене, если вы выберете DJI и купите нужные вам предметы во время специальных распродаж.. Вы можете получить больше, чем 50% выкл как скидка на так много товаров.

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СКИДКИ DJI

Хотя DJI не всегда предлагает приветственную скидку, это не значит, что тебе не повезло. Время от времени вы можете получить хотя бы 5% скидка на вашу первую покупку в качестве нового пользователя. Следите за DJI и узнайте, как вы можете сэкономить больше за свою страсть к технологиям.

Распродажа DJI BLACK в пятницу

Вкладывайтесь в свою страсть к созданию произведений искусства из всего, что вы делаете. Теперь у вас есть любимая система аэрофотосъемки или простой дрон по выгодной цене.. Вы получите высшее качество по лучшей цене. Как? Просто дождавшись распродажи в Черную пятницу от DJI, вы сможете купить свой гаджет на сумму, превышающую 40% от. Будьте умны и покупайте у DJI. Вы можете сэкономить хотя бы $100 по выбранным позициям. Промокод DJI

Джи 11/11 ПРОДАЖИ

Получите передовые технологии от DJI, чтобы создавать прекрасные вещи и извлекать выгоду из эффективных и интеллектуальных решений.. С продуктами DJI вы можете творить чудеса во многих областях, включая сельское хозяйство, и вы можете купить свой любимый продукт по сниженной цене.. На 11/11 или в День холостяков вы получите не менее 20% выкл. как скидка.

ПРОДАЖИ DJI CYBER ПОНЕДЕЛЬНИКА

Будьте готовы к сезону праздничных покупок и узнайте о рекламных предложениях DJI в Киберпонедельник.. Если вы пропустили акции Черной пятницы, теперь у вас есть еще один шанс получить свой гаджет до 46% от.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРОДАЖИ DJI

Самое прекрасное время года настало, и у вас нет времени оставаться в пробке, чтобы получить свой самый любимый дрон или камеру по сниженной цене.? Зайдите в DJI и наслаждайтесь рождественскими распродажами. Теперь вы будете готовы к рождественскому или новогоднему приключению, потому что найдете крутые подарки как для себя, так и для своих близких.. Вы получите как минимум 20% скидка на идеальные праздничные подарки для путешественника, фотограф, значок социальных сетей или для искателя приключений. Код ваучера DJI

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА DJI СЕГОДНЯ

Когда дело доходит до наших увлечений, и мы находим то, что нам нужно и что нам нравится, мы хотим этого в этот конкретный момент, мы не хотим ждать до последних распродаж сезона или других распродаж. Если вы нетерпеливы и хотите лучшего качества по лучшей цене, тогда вы пришли в нужное место. Узнайте ниже, как вы можете сэкономить еще больше сегодня и в течение всего года, купив дрон или любой другой воздушный гаджет на DJI.com..

АКЦИИ ДЛЯ DJI

Кто не любит использовать промо-купоны? Это один из лучших способов ежеминутно получать скидку на покупку.. Используйте их всякий раз, когда вы заказываете у DJI, и вы можете получить как минимум 15% со скидкой или более $100. Все зависит от условий использования вашего купона.. Следите за DJI, ты даже можешь получить больше, чем $400 выкл с правильным кодом купона.

СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА DJI.com

Вы не смогли найти купон, подходящий для ваших нужд? Хотите получить большую скидку?? Затем вам следует перейти в раздел «Скидки» в официальном интернет-магазине, где вы найдете товары, стоимость которых превышает 20% выкл. как скидка. Вдобавок к этому, если вы студент и заполните форму на сайте, вы получите 10% скидка на продукты, поддерживаемые образовательными скидками, недавно выпущенные товары или товары с низким запасом.

СКИДКА В РАССЫЛКЕ DJI

Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы получать доступ к последним выпускам и предложениям, а также получать 5% купон на скидку, который вы можете использовать при первом заказе. Промокод DJI

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DJI

Вы еще не уверены, что DJI - ваш лучший выбор? Что, если мы скажем вам, что вы можете зарабатывать собственные деньги? Как? Создайте учетную запись DJI.com и станьте партнером ведущего мирового бренда аэрофотосъемки.. Ты заработаешь 5% комиссию, просто продвигая DJI на своем сайте, Форум, аккаунт в социальной сети или блог. Вы получите ссылки на продукты, баннеры и другие маркетинговые инструменты, а также ваша собственная партнерская ссылка. Плюс, вы можете получить комиссию до 8%. Поделиться заботой. Расскажите друзьям о продуктах DJI, и вы сможете принять участие в потрясающей реферальной программе.. Вы даете $10 купон вашим друзьям и за каждого друга, который совершит покупку с вашим купоном, вы также получите 10 долларов DJI Credit в качестве награды в 15 дней со дня покупки, если товар не возвращается. Хотите получить еще больше и начать свой бизнес?? Вы можете стать дилером DJI и подать заявку в авторизованный магазин, чтобы получить лучший опыт. Теперь, когда вы узнали несколько подробностей о DJI, пришло время отметить другую полезную информацию об этом интернет-магазине. Ниже приведено краткое описание способов оплаты., политика возврата, мобильное приложение и другие необходимые факты.

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ DJI

DJI принимает следующие способы оплаты: кредитные и дебетовые карты (Виза, Мастеркард, Американский Экспресс, Элекснет, Знакомства), PayPal и PayPal Кредит, Apple, Pay, Банковский перевод и подтверждение финансирования (за исключением Западной Вирджинии и Айовы).

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ DJI

У DJI не только одно мобильное приложение. Оно имеет 12 приложения, которые принесут вам лучшие функции, инструменты и продукты у вас под рукой. DJI является мастером в своей области, и приложения с симулятором полета FPV пригодятся для получения впечатляющих ощущений от полета, куда бы вы ни отправились., с потрясающими функциями для получения впечатляющих результатов съемки, потрясающие фотографии и многое другое. Откройте для себя их все и получайте удовольствие, играя с продуктами DJI.. Одно из наиболее часто используемых приложений - это, конечно, приложение DJI Store, потому что оно помогает вам без особых усилий делать покупки изумительных продуктов.. Вы также получите эксклюзивные скидки и доступ к обновленным обучающим материалам и полезным руководствам по покупкам, которые познакомят вас с лучшим приключением в вашей жизни - захватывающим миром аэрофотосъемки.. Код скидки DJI

DJI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Будьте в курсе всех последних выпусков DJI и станьте частью увлеченного сообщества. Используйте свое воображение, чтобы создавать потрясающие и уникальные произведения искусства и делиться ими на Facebook, Instagram, Пинтерест, Твиттер, Ютуб или Вимео получить своих поклонников и участвовать в конкурсах, проводимых только в социальных сетях. Вы получите доступ к обзорам и узнаете, что купить, чтобы увековечить свои воспоминания.. Не забывайте и об официальном блоге; вы найдете много интересных статей об основах тепловых дронов, причины, по которым DJI Terra является лучшим программным обеспечением для картографирования дронов, о том, как можно использовать дроны для защиты и обслуживания слонов в опасности и многое другое.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА DJI

Вы можете запросить возврат в течение 14 календарные дни с даты доставки, но только если ваш продукт не имеет производственных повреждений и находится в новом или почти новом состоянии. Внимание! На корпоративные продукты политика возврата не распространяется, если они были активированы.. Вы должны включить в обратную посылку все оригинальные аксессуары., навесное оборудование и упаковка, юридическое доказательство покупки, квитанция или счет-фактура со всеми этикетками продукта, серийные номера, водонепроницаемые знаки все еще прикреплены.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ DJI

Официальный сайт полезен. Вы найдете всю необходимую информацию обо всех продуктах, доступных в портфолио, и обо всех политиках компании.. Но, если как-то, вам нужны дополнительные советы и профессиональная помощь, вы можете связаться со службой поддержки клиентов через онлайн-чат, отправив электронное письмо через онлайн-контактную форму или позвонив по номеру:
  • +86 4007000303 для Китая
  • +852 3030 6038 для Гонконга, Китая
  • +1 (818) 235 0789 для США и Канады
  • +49 (0) 9771-906 990 для Германии,
  • +31 20 654 5202 для Нидерландов
  • +44 207 660 30 37 для Соединенного Королевства
  • +61 1300 090 802 для Австралии
  • +55 0800 80 80 333 для Бразилии
  • +82 080 822 1456 для Южной Кореи
  • +853 6262 1485 для Макао, Китай
  • +886 2 8723 0819 для Тайваня Китай
Код купона на скидку DJI

Больше результатов с похожих сайтов с купонами

  • Промокоды Джи Kупоны И Cкидки: скидки до 60% | июль 2021
    https://www.appwm.org/ru/promo/dji.com/
    в Джи Гарантия обновления Джи Care от 10 долларов США Mavic... скидки Джи к 10 долларов на продукты Джи с этими кодами...
  • Джи Код купона ⇒ 15% Скидка в июле 2021
    https://www.coupons-promo-code.com/coupons/dji/
    Как использовать DJI.com купон? 1. For the first time you must choose a coupon or promotional offer 2. Choose the drones or accessories you want to buy 3. add the products to your shopping...
  • Лучшее джи phantom-камера дроны 2021 - Алиэкспресс
    https://aliexpress.ru/popular/rank_dji-phantom-camera-drones.html
    Джи мини 2 Дрон / Мини 2 fly больше комбо с 4K зум камеры 10 км... для Джи Mavic Air 2 Аксессуары для дрона Джи Мини 2 Дрон ...
  • Аксессуары для аэрофотосъемки - Купить дешевые аксессуары для аэрофотосъемки от China Aeri
    https://aliexpress.ru/store/group/Aerial-Camera-Accessories/5060044_10000001243750.html
    для Джи Yu AIR2...ABS Megaphone PRO большой... для Джи Мини 2... Чехол из искусственной... для Джи Fpv ... Силиконовый ремешок на...
  • 6 Вимео.ком Купон, Дисконтные коды & Рекламные предложения Мая ....
    https://www.promocode.how/ru/promocode/vimeo/
    Информация о наборе - рассказ Джи профессионал - | Единственное в мире универсальное видео решение Почему Это?...
  • Для других - Покупайте дешевые товары из Китая для других поставщиков в Vitesun Tech
    https://aliexpress.ru/store/group/For-Other/1476270_513440350.html
    Адаптер для фиктивного аккумулятора кабель для Джи..... Gimbal to понижающий конвертер кабель подходит для Джи.....
  • НаушникиВыберите Магазин - Интернет-магазин небольших заказов на Алиэкспресс.ком
    https://aliexpress.ru/store/top-rated-products/1796569.html
    Рюкзак Джи FPV Hardshell, водонепроницаемый наплечный... Рюкзак Джи Mavic Air 2S ... Для Джи Mavic Pro FPV рюкзак для...
  • Лучшие отзывы и обзоры продуктов на Aliexpress.ком
    https://aliexpress.ru/reviews.html
    покупателей, Купоны AliExpress AliExpress на других языках Русский, Португальский, Испанский, Французский... Продавайте на AliExpress Защита...
  • Алиэкспресс.ком Карта сайта
    https://aliexpress.ru/sitemaps/sitemap-index-brand-3.html
    Fairy Джи ONYX BOOX BLOODY APPETITE VITFISHING Gillette Armiya Rossii Huter Funkids Brusko iBOX Dormy Alpicool А+А CORSAIR i4technology ECOLAN37 SanDisk IIYAMA Marusia DOJOY Kenwood... покупателей, Купоны AliExpress AliExpress на ...
  • Новинка 2021, защитная крышка для объектива камеры Gimbal Lock Hol....
    https://aliexpress.ru/item/1005001935436336.html
    Для джи- Phantom 4 pro 4.9 9 Отзывы 22 заказа(ов) 304,46 руб. 406,20... Получить купоны Количество: 9963 мешки в наличии... дистанционное управление джи phantom 4 pro... Купоны AliExpress AliExpress ...
DJI.com ** RU

Coupon for free shipping for DJI.com order over USD149

Sale Expires N/A
Grab this coupon for DJI.com and spend USD149 or m ...More
Get Deal
100% Success

10% student discount at DJI.com

Sale Expires N/A
Sign up as a student at DJI.com and grab this offe ...More
Get Deal
100% Success

Promotion for DJI.com: up to 30% discount select items

Sale Expires N/A
Grab this promotion for DJI.com and save up to 30% ...More
Get Deal
100% Success

Email sign up 5% coupon for DJI.com

Sale Expires N/A
Sign up with email and save 5% off on your DJI.com ...More
Get Deal
100% Success

10% off student promo for DJI.com

Sale Expires N/A
Sign up as a student and save 10% off with this pr ...More
Get Deal
100% Success

Up to 50% off for DJI.com select membership

Sale Expires N/A
Sign up as a select membership and save up to 50% ...More
Get Deal
100% Success

Expired DJI Coupon Codes (Sometimes Can Work!)

Coupon code for DJI.com: $10 off

Code Expired
Visit DJI.com and use this coupon code during chec ...More
ADJG7WS9 See Code
100% Success

DJI.com extra 10% promo code sitewide

Code Expired
Use this promo code during checkout and save an ex ...More
CRBVTY7P See Code
100% Success

Coupon code for DJI.com: 10% off

Code Expired
Enjoy shopping at DJI.com and use this coupon code ...More
ADJG7WS9 See Code
100% Success

DJI.com promo code: free shipping + $25 off order over $100

Code Expired
Grab this promo code for DJI.com and get free ship ...More
25FREE See Code
100% Success

Save 100€ on your DJI Googles!

Sale Expired
Save 100€ on your DJI Googles!
Get Deal
100% Success

DJI Goggles On Sale

Sale Expired
DJI Goggles (On Sale)
Get Deal
100% Success

DJI Mavic Pro Drone Deal, $50 Off Alpine White Combo! Don’t Miss Out!

Sale Expired
DJI Mavic Pro Drone Deal, $50 Off Alpine White Com ...More
Get Deal
100% Success

Current Discount Codes for DJI

🛍️ Offers Category Cameras & Photo
💰 Total Offers 13
💎 Coupon Codes 4
💥️ Online Deals 9
🔄 Return Period 30 Days
🎉 New Deals Found Regularly
⏳ Last Update September 2022

Best DJI Coupons and Offers

Code Type Discount Details Expires
Sale Coupon for free shipping for DJI.com order over USD149 N/A
Sale 10% student discount at DJI.com N/A
Sale Promotion for DJI.com: up to 30% discount select items N/A
Sale Email sign up 5% coupon for DJI.com N/A

FAQ for DJI

WHAT CAN I DO IF THE DJI.com COUPON IS NOT WORKING?
Follow our next tips and tricks if your DJI.com coupon is not working. Firstly, check if it is still available. Every coupon code expires after a period. Secondly, make sure you correctly entered the code. If you entered the code manually you may have done a typo. Perhaps, you have changed the order of the numbers and letters or you have put spaces between them. Correct any of these and next time use the copy-paste function to transfer your code without encountering any problem. Thirdly, did you know that each coupon code has its own redemption conditions? You must take them into consideration. Sometimes, a code is valid only for a minimum order value or for a certain product category and not for the entire range; other times the code is valid either for new or for existing customers. Finally, if none of the above applies, then it means that you have used the same coupon code on a previous purchase. You cannot use anymore, because a DJI.com coupon code cannot be used more than once by the same person.
DOES DJI.com OFFER FREE SHIPPING?
DJI.com offers free shipping on orders over $159 or more.
CAN I PAY WITH PAYPAL ON DJI.com?
Yes, you can pay with PayPal on DJI.com.
HOW CAN I FIND THE NEWEST COUPONS FOR DJI.com?
You can find the newest coupons for DJI.com on website like www.global-discount-codes.com, www.coupons-promo-code.com, www.promonix.com or www.retailmenot.com. These are only a few websites where you can find the latest coupons to get your discounts, but we are sure you can find many more of them by simply searching on Google.

Coupons and offers from similar stores


ALIEXPRESS Coupons

Get now $3 discount with this Aliexpress coupon for orders over $30...

WISH Coupon Code

WISH Coupons

Visit WISH.com and use this coupon code during checkout to save 30% discount on your next order....


LENOVO Coupons

Save up to 60% discount on your LENOVO.com selected items purchase with this promo at checkout....

GENERAL INFORMATION ABOUT DJI

Headquartered in Shenzhen, DJI was founded in 2006 and it has grown from a small office to a worldwide workforce, becoming one of the most important high-tech companies that gives access to high-quality unmanned aerial vehicles. Do you love taking breathtaking photos? Or do you enjoy spending time producing stunning videos with beautiful landscapes? Discover DJI, the online store that has a wide variety of drones for both beginners and professionals as well as other aerial photography devices and systems. Use your imagination and go to Mainland China, Japan, Thailand, Norway, Sweden, Switzerland, Canada, New Zealand or Australia and many other destinations where you will be able to use DJI.com products to the fullest. You will find endless stunning locations for shooting aerial photos and videos. With DJI, you give another turn to the future, you will make possible things from impossible ones.

SPECIAL SALES EVENTS DJI

It is not a surprise for anyone that your passion for tech gear can be quite expensive. Your addiction for the latest gadgets and your desire to be up to date with what is new in the filed can cost you a lot of money. But you can now have everything you want at a reduced price if you choose DJI and if you buy the items you want during the special sales events. You can get more than 50% off as a discount on so many products.

DJI WELCOME DISCOUNTS

Even though DJI does not always offer a welcome discount, it does not mean you cannot be lucky. Every now and then you can get at least 5% off on your first purchase as a new user. Keep an eye on DJI and find out how can you save more for your passion for technology.

DJI BLACK FRIDAY SALES

Invest in your passion to create a work of art from everything you do. You can now have your favorite aerial photography system or a simple drone at a bargain price. You will get the greatest quality at the best price. How? By simply waiting for the Black Friday Sales from DJI to be able to buy your gadget with more than 40% off. Be smart and buy from DJI. You can save at least $100 on selected items. DJI Promotional Code

DJI 11/11 SALES

Get the cutting-edge technology from DJI to create wonderful things and to benefit from efficient and intelligent solutions. With DJI products you can make miracles in many fields including agriculture and you can buy your favorite product at a discounted price. On 11/11 or Singles’ Day you will get at least 20% off as a discount.

DJI CYBER MONDAY SALES

Get ready for the holiday shopping season and discover the promotional offers from DJI on Cyber Monday. If you missed the deals from Black Friday, now you have one more chance to get your gadget with up to 46% off.

DJI CHRISTMAS SALES

The most wonderful time of the year has arrived and you don’t have time to stay in the traffic to get your most beloved drone or camera at a reduced price? Go to DJI and enjoy the Christmas Sales event. You will now be prepared for your Christmas or New Year Adventure because you will find cool gifts for both you and your loved ones. You will get at least 20% off on the perfect holiday gifts for the traveler, the photographer, the Social Media icon or for the adventurer. DJI Voucher Code

HOW CAN YOU GET A DISCOUNT TODAY ON DJI

When it comes to our passions and we find what we need and like, we want it in that particular moment, we do not want to wait until the final season sales or any other sales event. If you are impatient and you want the best quality at the best price, then you’ve come to the right place. Find out below how can you save even more today and all year long when you purchase a drone or any other aerial gadget from DJI.com.

PROMOTIONAL COUPONS FOR DJI

Who does not love using the promotional coupons? It is one of the greatest ways that will help get a discount on your purchase every minute. Use them whenever you order from DJI and you can get at least 15% off as a discount or more than $100. It all depends on the terms and conditions for your coupon. Keep an eye on DJI, you can even get more than $400 off with the right coupon code.

DISCOUNTS AND SPECIAL OFFERS ON DJI.com

You couldn’t find the right coupon for your needs? Do you want to take advantage of a bigger discount? Then you should access the Discounts section from the official online store where you will find items with more than 20% off as a discount. On top of this, if you are a student and you fill out the form provided on the website you will get 10% off for educational discount supported products, newly launched items or low stock products.

DISCOUNT OFFERED BY DJI NEWSLETTER

Subscribe to the newsletter to get access to the latest releases and offers and to receive a 5% off voucher that you can use on your first order. DJI Promo Code

USEFUL INFORMATION ABOUT DJI

You are not convinced yet that DJI is your best choice? What if we tell you that you can earn your own money? How? Create your DJI.com account and become a partner of the world’s leading aerial photography brand. You will earn 5% commission by simply promoting DJI on your website, forum, social media account or blog. You will get product links, banners and other marketing tools as well as your own affiliate link. Plus, you can get a commission rate of up to 8%. Sharing is caring. Tell your friends about DJI products and you can take part of the super amazing Referral Program. You give $10 coupon to your friends and for each friend that will make a purchase with your coupon you will also get $1o of DJI Credit as a reward within 15 days from the day of the purchase if the product is not returned. Do you want to get even more and to start your own business? You can become a DJI Dealer and you can apply for authorized store to get the best experience. Now that you’ve found out a few details about DJI, it is time to acknowledge other useful information about this online store. We’ve summarized below a short description about the payment methods, refund policy, the mobile app and other necessary facts.

INFORMATION ABOUT DJI PAYMENT METHODS

DJI accepts the following payment methods: credit and debit cards (VISA, MasterCard, American Express, JCB, Discover), PayPal and PayPal Credit, Apple Pay, Bank Transfer and Affirm Financing (excluding West Virginia and Iowa).

DJI MOBILE APP

DJI does not have only one mobile app. It has 12 apps that will bring you the best features, tools and products at your fingertips. DJI is a master in the field and the apps come in handy with FPV flight simulator for an immersive flight experience everywhere you go, with amazing features to get impressive filming results, stunning photos and a lot more. Discover them all and have fun playing with DJI products. One of the most used apps is, of course, the DJI Store App because it helps you shop for the amazing products with no effort. And you will also get exclusive discounts and access to updated tutorials and useful shopping guides that will introduce you to the best adventure of your life – the breathtaking world of aerial photography. DJI Discount Code

DJI IN SOCIAL MEDIA

Be up to date with all the latest releases from DJI and become part of a passionate community. Use your imagination to create stunning and unique works-of-art and share them on Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, YouTube or Vimeo to get your own fans and to participate to contests organized only on Social Media. You will get access to reviews and you will know what to buy to immortalize your memories. Do not forget about the official blog either; you will find a lot of interesting articles about the basics of thermal drones, the reasons why DJI Terra is a top drone mapping software, about how can drones be used to protect and serve elephants in danger and a lot more.

INFORMATION ABOUT THE DJI RETURN POLICY

You can request a refund within 14 calendar days from the date of delivery but only if your product has no manufacturing damage and it is in new or like-new condition. Attention! Enterprise products does not benefit from the refund policy if they have been activated. You must include in your return package all of the original accessories, attachments and packaging, a legal proof of purchase, receipt or invoice and with all the product labels, serial numbers, waterproof marks still attached.

CONTACT INFORMATION FOR DJI

The official website is helpful. You will find all the information you need about all the products available in the portfolio and all the policies for the company. But, if somehow, you need more advice and professional help you can get in touch with the Customer Service Team by Live Chat, by sending an email via the online contact form or by making a call at:
  • +86 4007000303 for China
  • +852 3030 6038 for Hong Kong China
  • +1 (818) 235 0789 for the US and Canada
  • +49 (0) 9771-906 990 for Germany,
  • +31 20 654 5202 for the Netherlands
  • +44 207 660 30 37 for the United Kingdom
  • +61 1300 090 802 for Australia
  • +55 0800 80 80 333 for Brazil
  • +82 080 822 1456 for South Korea
  • +853 6262 1485 for Macau China
  • +886 2 8723 0819 for Taiwan China
DJI Discount Coupon Code

More results from similar coupon websites

  • DJI - Official Website
    https://www.dji.com/
    DJI technology empowers us to see the future of possible. Learn about our consumer drones like DJI Mavic 3, DJI Air 2S, DJI FPV. Handheld products like DJI OM 5 and DJI Pocket 2 capture smooth
  • DJI - 홈
    https://www.facebook.com/dji.europe
    DJI. 좋아하는 사람 4,929,175명 · 이야기하고 있는 사람들 1,093명. Welcome to DJI Europe. Be inspired from a new perspective. Buy now: store.dji.com
  • DJI Innovations Coupon, Promo Codes: 5% Off - September 2022
    https://www.retailmenot.com/view/dji.com
    Discounts average $191 off with a DJI Innovations promo code or coupon. 13 DJI Innovations coupons now on RetailMeNot.
  • DJI Care Refresh - DJI
    https://www.dji.com/support/service/djicare-refresh
    Service [3] N/A Extend to 24 months Maintenance Services (for select products) 1 2 Discounted Repair (for select products) [4] 2 (15% off) 3 (15% off) DJI Care Refresh + Supported Not available
  • DJI Mavic Air 2: Specs, Price, Release Date | WIRED
    https://www.wired.com/story/dji-mavic-air-2/
    To judge by DJI's promo materials, this is essentially an HDR photography mode specifically optimized for low-light scenes. It purportedly cuts noise and produces more detailed images. The...
  • DJI(@djiglobal) • Instagram 사진 및 동영상
    https://www.instagram.com/djiglobal/
    팔로워 330만명, 팔로잉 271명, 게시물 2,769개 - DJI(@djiglobal)님의 Instagram 사진 및 동영상 보기
  • CouponDuos: Latest Coupons, Deals, Promo & Discount Codes
    https://www.couponduos.com/
    By offering the latest exclusive deals in coupons and promo, we are able to provide you with an affordable lifestyle without compromising the quality.
  • DJI Osmo Pocket Camera Gimbal: Price, Specs, Release Date | WIRED
    https://www.wired.com/story/dji-osmo-pocket-release/
    Lauren Goode Gear Nov 28, 2018 2:15 PM YouTubers Are Going to Go Nuts for the New DJI Osmo... Gear Team WIRED COUPONS Dyson Extra 20% off sitewide - Dyson promo code 2022 GoPro Today's Top...
  • DJI - YouTube
    https://www.youtube.com/user/djiinnovations
    약 144만 명의 구독자를 보유한 DJI의 유튜브. 약 1천 개의 동영상이 있습니다. DJI's official YouTube channel is home to everything DJI, showcasing the full and incredible
  • Promotion Codes & Discounts - Picodi
    https://www.picodi.com/sg/
    Find the latest discount codes, deals and promotions to be used at your favorite Singapore's online stores!
{"Host":"www.promocode.how","X-Real-IP":"3.235.65.220","X-Remote-IP":"172.70.133.224","User-Agent":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","Accept":"text\/html,application\/xhtml+xml,application\/xml;q=0.9,*\/*;q=0.8","Accept-Language":"en-US,en;q=0.5","Cdn-Loop":"cloudflare","Cf-Connecting-Ip":"3.235.65.220","Cf-Ipcountry":"US","Cf-Origin-Https":"on","Cf-Pingora-Origin-Ctrl":"{\"origin_lb\":false,\"resolve_internal\":true,\"client_ip\":\"3.235.65.220\",\"origin_max_failover\":0,\"grpc_convert\":false,\"h2_ping_interval\":0,\"tls_verify\":false,\"zone_plan\":\"FREE\",\"conn_limit\":768,\"cname_sni\":\"promocode.how\",\"host_client_cert\":false,\"send_timeout\":30,\"port\":443,\"zone_id\":164311606,\"read_timeout\":100,\"argo_tunnel\":false,\"resolve_name\":\"www.promocode.how\",\"connect_timeout\":90,\"tls\":true,\"sni\":\"www.promocode.how\",\"limit_rate\":\"0,0\",\"account_id\":\"11401476\",\"origin_ip\":\"68.66.248.49\",\"client_cert\":false,\"origin_ips\":[\"68.66.248.49\"],\"cache_features\":{\"cache_reserve\":false,\"eyeball_host\":\"\",\"force_miss_ts\":1658228215,\"cache_bypass\":false,\"cache_lvl\":\"agg\",\"cache_max_file_size\":\"512m\",\"flex_purged_ts\":0,\"forwarded_in_cache_key\":true},\"idle_timeout\":900,\"custom_ca\":false,\"origin_max_http_version\":2}","Cf-Ray":"7509b5463eec8015-IAD","Cf-Visitor":"{\"scheme\":\"https\"}","If-Modified-Since":"Mon, 16 May 2022 04:54:36 GMT","X-Forwarded-For":"3.235.65.220, 172.70.133.224","X-Forwarded-Proto":"https","Accept-Encoding":"gzip","X-HTTPS":"1"} ** en-US